Как создать и настроить учетную запись пользователя на компьютере

В Windows есть возможность многопользовательского входа в операционную систему. То есть, для входа в компьютер каждый пользователь имеет свою учетную запись, и, по желанию, свой пароль.

Чтобы настроить учетные записи нескольких пользователей в Windows XP , необходимо проделать следующие шаги:

  1. Открыть меню «Пуск» → «Панель управления».
  2. В окне «Панель управления» щелкнуть на значке «Учетные записи пользователей».
  3. В возникшем окне выбрать пункт «Создание учетной записи».
  4. В графе «Имя новой учетной записи» необходимо набрать имя нового пользователя. Это имя будет появляться в окне приветствия Windows, а также отображаться в главном меню.
  5. В окне «Выбор типа учетной записи» необходимо выбрать уровень прав пользователя, который будет действовать под создаваемой учетной записью. Можно выбрать «Администратор компьютера» или «Ограниченная запись».
  6. Затем нажать кнопку «Создать учетную запись».
  7. В окне «Учетные записи пользователя» появится значок нового пользователя.
    Щелкните на этот значок, чтобы создать все параметры входа под этой учетной записью. В окне можно будет изменить изображения значка пользователя, создать пароль для входа в систему; изменить имя пользователя, изменить тип учетной записи или вообще удалить учетную запись пользователя.
  8. Нажмите кнопку «ОК». Новая учетная запись пользователя создана.

Учетные записи пользователей

Администратор компьютера имеет следующие права:

  • создавать, изменять, удалять учетные записи на компьютере;
  • устанавливать или удалять программы;
  • получать доступ к любым файлам;
  • вносить в работу изменения, которые могут затронуть и других пользователей.

Ограниченная запись — учетная запись с ограниченными правами имеет следующие возможности:

  • сменить и удалить свой собственный пароль, а также изменить рисунок своей учетной записи;
  • просматривать и редактировать только свои собственные файлы;
  • просматривать документы в системной папке «Общие документы»;
  • настраивать свой рабочий стол.

Переключение пользователей

При необходимости с помощью учетных записей можно переключаться между пользователями, не закрывая своих программ.

Для этого:
Открыть меню «Пуск» → «Завершение сеанса» → нажать кнопку «Смена пользователя» и выбрать учетную запись нового пользователя.

Рекомендуем так же прочитать Как отключить автоматическое обновление Windows

Комментарии запрещены.